Переработка фильмов в восьмибитные игры |
Дэвид Даттон превращает фильмы в восьмибитные Иногда задача решается очень легко. «Криминальное чтиво» сложнее: много вариантов геймплея, встроенные миниигры, сюжет обрывочный. Отдельно — танцы. Отдельно — оживить Мию Уоллес. Когда герой Траволты умирает, начинаем новую игру за нового игрока. В «Заводной Апельсин» сделан, как старая ГТА. «Сияние» — приключение на много персонажей Больше мультиков на канале в Ютубе |
Физический интерфейс диджейского пульта на Айпаде |
Немецкий дизайнер Флориан Борн http:// |
Проморолик
|
Создатели умной банковской карты http:// Понравился приём Эмоции: Интересный ход со временем: |
Визуализация данных сайта знакомств |
Сооснователь сайта знакомств «Цукерберг позвонит» опубликовал выдержки: http://siliconrus.com/2014/09/dataclysm/ Пример анализа: какого возраста мужчины нравятся женщинам в зависимости от возраста. И наоборот: какие женщины — мужчинам. Видно, что женщины сначала любят мужчин чуть постарше, потом — чуть помоложе. А мужчинам всегда нравятся двадцатилетние. |
Северное сияние над Исландией |
Исландские фотографы сняли северное сияние. Всегда думал, что оно бывает только над пустырями. Оказывается, над городом и ЛЭП северное сияние ещё красивее. |
Документальный фильм о создании игры The Last of Us |
Сумасшедше интересный документальный фильм о создании игры для Плейстейшена. Главная тема — привязка к реальности: насколько ребята заморочились по детализации и нюансам. Связь драматического сюжета и игровой механики. Персонажи, характеры, актеры, пробы, озвучка, захват движений. Как актеры мучаются и плачут между дублями. |
Проморолик курса об освещении лица |
Длинный, подробный ролик продает видеоурок об освещении лица. Много фрагментов из урока. Прямо видишь, какое всё полезное и насыщенное. Продвигают идею, что покупка оборудования — еще не решение профессиональных проблем. Нужно учиться пользоваться светом. Никаких Приятно и интересно смотреть. Хочется купить. http://fstoppers.com/…- http:// |
Геймификация интерфейса Андроида |
Сони придумали, как бороться с тем, что неопытные пользователи не знают, что их телефоны много всего умеют. Они вводят геймификацию: телефон изначально отдается пользователю с базовыми возможностями, и по мере их использования открываются новые. Сейчас беда в том, что ачивки спрятаны в антресоли, которую тоже нужно уметь открыть. |
Прозрачные панели инструментов поверх фотографии |
|
Андроид для бедных |
Мэпбокс собрали данные об использовании мобильных платформ из Твитера. Всё наложили на интерактивную карту с переключалками: https://www.mapbox.com/…/ Так как красные точки Айфона лежат сверху зеленых точек Андроида, Айфон всегда доминирует. Посмотрите на Москву. В провинциальной Испании и в Южной Корее победил Андроид. В Океании — Блэкбери. Аргентина захвачена коалицией Андроида и Блэкбери. С запада по берегам Чили расселись империалисты с Айфонами. В Рейкьявике с небольшим перевесом победил Айфон. В Саудовской Аравии доминирует Андроид. |
Бургеры в рекламе и реальности |
Дарио Ди сравнил рекламу бургеров и реальность. Понятно, что в реальности всё гораздо хуже. Интересно то, что он сделал серию, и в этой серии видно, у кого бургеры наиболее соответствуют рекламе Взято из блога |
|
Брошюра
|
Иллюстрированная брошюра помогает украинцам защищаться от ядерного и химического оружия. Встречаются симпатичные иллюстрации. Брошюра целиком: http://vk.com/ |
Кнопка
|
Создатели обучающего приложения рассказывают, как их продажи взлетели благодаря кнопке |
Статьи по тегу + поиск + связанные теги + заголовок |
Когда на сайте Почти идеально. Сбивает только |
Логин по электронной почте в
|
Чтобы начать работу, пользователь вводит электронную почту и получает ссылку для входа. Браузер его запоминает и пускает в проект. Чтобы войти с другого компьютера, нужно снова ввести адрес и получить на него новую ссылку для входа. |
Прозрачное окно видео |
Окно рекламного видео делается прозрачным: в него вставляется картинка, соответствующая фону. И у Яндекса скоро будет новый поиск. |
Скрытое послание для детей с помощью линзовой печати |
Социальная реклама против жестокости к детям, которую дети и родители видят Благодаря линзовой печати телефон доверия виден только детям до 10 лет. В жизни: |
Как Джейсон Фрид забыл о методе прогрессивного джипега |
Основатель |
↓ Ранее |
© 2024 Дизайн-бюро Артёма Горбунова |
Пишите: mail@artgorbunov.ru |