Alt+N
Новость...

Просветите нас
Правила хорошей заметки для Дизайн-собаки

РСС

Трёхмерная декорация для съёмки

Положение камеры меняет плоский видеофон вокруг объекта — получается реалистичная декорация, которую можно как угодно настроить:

нет комментариев твитнуть  видео, динамизация, кино, технология

Названия кинофильмов

Леттеринг в советским кино.

нет комментариев твитнуть  графика, кино, кинофильмы, леттеринг, названия, советское, СССР, шрифты

Кино­марки

Иллюстратор Кларк Ору создал серию минималистичных марок по мотивам популярных кинофильмов.

http://nineteeneightyeight.com/…/clark-orr?page=1

нет комментариев твитнуть  Clark Orr, графдизайн, иллюстрации, кино, марки, постеры, почта

Титры советского кинематографа

https://vk.com/cultdays

нет комментариев твитнуть  кино, типографика, титры

Почему современные спецэффекты не впечатляют

Келли Конда рассуждает, почему современное спецэффекты в кино не впечатляют так, как в старых фильмах. Сравнивает «Парк юрского периода» и «Терминатора-2» из девяностых и их недавние продолжения — «Мир юрского периода» и «Терминатор Генезис».

Главная идея — хочешь, чтобы тебе сопереживали, будь достоверен.

В восьмидесятых и девяностых, когда компьютерная графика стоила очень дорого, её внедряли аккуратно, а каждый кадр выверяли до мелочей. «Терминатор-2» и «Парк юрского периода» выглядят реалистично, потому что киноделы проявляли изобретательность — использовали комбинированные съёмки, макеты, аниматроников, пластику и сложный грим. Вещи, которые можно потрогать, поэтому и на экране они воспринимались реалистично. Спецэффекты были дороги, и им приходилось вставлять небольшие «фантастические» элементы в обычное окружение, и поэтому зритель верил в происходящее.

В современных блокбастерах аналогичные сцены, полностью созданные на компьютере, не вызывают подобных чувств, потому что выглядят слишком ненатурально. Каждый кадр и движение камеры идеально выстроены, палитра идеально подобрана — выходит красивый оживший комикс, а не мир, который зритель видит каждый день вокруг себя. Мозг это понимает и уже не переживает, не вовлекается в происходящее.

Отдельно прошлись про киношному колор-грейдингу, из-за которого кино выглядит как иллюстрация.

Келли ссылается на два познавательных ролика с примерами:

https://weminoredinfilm.com/…-as-jurassic-parkterminator-2

1 комментарий твитнуть  Kelly Konda, графика, кино, колор-грейдинг, реализм, спецэффекты, цветокоррекция, честность

Постеры к «Неудержимым — 3»

Вышли весёлые плакаты.

На Кинопоиске: http://www.kinopoisk.ru/…/696813/posters

нет комментариев твитнуть  expendables, кино, Неудержимые, плакаты, постеры, фильмы

Документальный фильм о создании игры The Last of Us

Сумасшедше интересный документальный фильм о создании игры для Плейстейшена. Главная тема — привязка к реальности: насколько ребята заморочились по детализации и нюансам.

Связь драматического сюжета и игровой механики. Персонажи, характеры, актеры, пробы, озвучка, захват движений. Как актеры мучаются и плачут между дублями.
Зараженные и выжившие. Как придумывали и рисовали зомбаков, придумывали для них биологические циклы.
Концепт-арт. На что смотрят, как добиваются разных настроений.
Игровая анимация. Как через неё передают характер персонажей.
Оказывается, сначала снимают движения актеров, а потом снимают движения камеры, на которой работает оператор.
Звук и музыка. Откуда берется звук ветра и сирен.
Освещение. Художник по свету просыпается в пять утра, чтобы собрать нужные цвета теней на рассвете.
Текстуры. «Цвет крови нормальный, но на этой траве не в тему».
Организация уровней. Как по ним расставлены предметы и лестницы, почему тайники именно там, а не где-то еще.
Программирование персонажей и противников.
Внутриигровой интерфейс.

2 комментария твитнуть  игра, интерфейс, кино, навигация

Цвета кинофильмов

http://moviesincolor.com/ — блог с палитрами цветов разных кинофильмов.

нет комментариев твитнуть  кино, колористика, цвета

Графика и интерфейсы в Обливионе


В фильме использовано довольно небольшое количество CG-сцен — авторы старались снимать больше натуры. Большое внимание было уделено и интерфейсам из будущего. Они мелькают в фильме чуть ли не каждую минуту.

нет комментариев твитнуть  анимация, интерфейс, информационный дизайн, кино

Коллекция вступительных титров в кино

На сайте интересно сравнивать, как меняются шрифтовые и декоративные тенденции. Отечественные гротески 20-х годов сменяются большим сталинским стилем, монументальной антиквой, в 30-х. Спустя два десятилетия её вытесняет изящная каллиграфия. При Брежневе возвращаются гротески, каллиграфия становится грубо сделанной, в плакатном стиле, толстыми мазками. Сейчас в ходу тотальный минимализм.
http://titres.designcabaret.com

Есть тематические подборки. Много советской каллиграфии: http://titres.designcabaret.com/…/tag/41

Готическое письмо: http://titres.designcabaret.com/…/tag/46

Скеоморфизм в типографике: http://titres.designcabaret.com/…/tag/51

нет комментариев твитнуть  кино, СССР, типографика, титры, фильм

Планы квартир из фильмов и ТВ-сериалов

Испанский дизайнер интерьера Иньяки Алисте Лисаральде рисует подробные планы квартир героев популярных ТВ-сериалов и кинофильмов.

Заметка с кратким обзором: http://architector.ua/…_iz_populjarnyh_tvserialov

Примерно так они и живут:
Симпсоны —

Кэрри Брэдшоу —

Холли Голайтли —

Теоретики большого взрыва —

Ещё планы: http://pinterest.com/…/tv-floorplans

нет комментариев твитнуть  архитектура, иллюстрация, кино, сериал

Интерфейс из фильма «Обливион»

Кино:
http://

Источник:
http://work.gmunk.com/OBLIVION-GFX

2 комментария твитнуть  вау-эффект, интерфейс, кино

Штампы в киноплакатах

Француз собирает похожие кинопалакты:

http://christophecourtois.blogspot.co.nz/…/label/affiche

3 комментария твитнуть  графдизайн, кино

Константин:

Несколько лет меня угнетают плакаты фильмов с людьми на чистом белом фоне. Если бы француз старался лучше, он бы еще сотню нашел.

Никитос:

Он переодически выкладывает подборки:
http://1.bp.blogspot.com/…/trois-quarts basse def.jpg

Никитос:

Не запостилась картинка, почему-то.
http://img-fotki.yandex.ru/….0/0_a66cf_aef7fef6_orig

Буквы из фильмов

Сайт с подборкой и архивом кинотитров с оригинальными шрифтами:
http://annyas.com/screenshots/

1 комментарий твитнуть  кино, типографика

Дмитрий Кравчик:

Возможно уже пробегало, но вот ЖЖ-сообщество с кириллическими титрами из фильмов:
http://cyr-titles.livejournal.com/

Афиши немых кинолент

http://www.howtobearetronaut.com/…/10/silent-era-movie-posters

нет комментариев твитнуть  афиша, графдизайн, кино

Камера! Мотор! Поехали!

Подобную хлопушку наверняка видели все, хотя бы в behind the scenes. Но вот в подробностях, что это и зачем, мало кто представляет.

Подробный рассказ о том, зачем появилась хлопушка, как устроена, как менялась, и что значат все эти цифры — можно прочесть по ссылке:
http://dirty.ru/comments/321228

Комментарии к посту даже полезней самого поста, так как там отписались многие люди, лично знакомые с кинокухней.

1 комментарий твитнуть  интерфейс, кино, промдизайн

Артем Савельев:

Буквально на днях задумался об её происхождении! Спасибо

Киноафиши братьев Стенбергов

Подборка плакатов братьев Стенбергов (2 Стенберг 2)

http://maeb-naeb-tab.blogspot.com/…/label/Daily Stenberg

http://cinemaposter.livejournal.com/….html

http://avanage.ru/?tag=bratya-stenbergi

5 комментариев твитнуть  графдизайн, кино, плакат

No Title

Круто, когда можно не писать название на обложке.

1 комментарий твитнуть  бэтмен, гарри поттер, кино, мейнстрим, постер

Как делались книги на линотипе

Фильм от Британской Энциклопедии. В начале ролика видна наборная машина — Linotype. По заверениям очевидцев, эти машины использовались вплоть до середины 90-х в Питере на Кировском заводе и в Раменской типографии.

В 2011 анонсирован выход фильма о таком книгопечатании: Linotype: The Film.
На сайте фильма можно посмотреть трейлер и видео об изготовлении плаката к фильму.
http://linotypefilm.com

4 комментария твитнуть  история, кино, типографика

Четвёртый эпизод «Звёздных войн» в иконографике

http://www.waynedorrington.co.uk/…/?p=297

2 комментария твитнуть  звёздные войны, инфографика, кино

Максим Ильяхов:

Цифры можно было бы убрать, наверное.

И я не смотрел ни одни «Звёздные войны», и мне всё равно непонятно, о чём речь. И почему у чувака в плаще перочиный ножик внутри?

Константин Перескоков:

Это инфографика наоборот: вместо объяснения и помощи она заставляет решать ребус.



© 2024

Дизайн-бюро
Артёма Горбунова

Пишите: mail@artgorbunov.ru