|  Если вы ищете дизайнера или студию, разместите здесь  вакансию или объявление о проекте  | 
| Интерфейс |  | |||||
|  | |||||
| Делаем таблицы читабельными |  | ||||
| Рассказ о дизайне таблиц данных https://medium.com/…- | |||||
|  | |||||
| Коллекция фотографий панелей управления |  | ||||
| Коллективный альбом на | |||||
|  | |||||
| Игра |  | ||||
| Прикольная игра для тренировки съёмки в ручном и полуавтоматических режимах: Отлично подходит для изучения базовых принципов: как работает приоритет выдержки и диафрагмы; что будет, если увеличить ИСО; что получится, если фотать со штатива; что будет с фоном при открытой и закрытой диафрагме и так далее. | |||||
|  | |||||
| Атомик — прототипирование в браузере |  | ||||
| Atomic.io — сайт для прототипирования в браузере с возможность быстро посмотреть все изменения. И удобнее акшура. Видеопрезентация: | |||||
|  | |||||
| Визуализация общественного транспорта в реальном времени |  | ||||
| http://tracker.geops.ch Отображается почти любой общественный транспорт: метро, трамваи, автобусы, пригородные поезда и даже междугородние экспрессы. Возможности масштабировать +/− любой участок карты, переключать информационные слои карты, выбирать точку, чтобы посмотреть схему и расписание маршрута Проект сделан университетом Фрайбурга. Работает на основании данных статических расписаний, к которым при возможности добавляются данные о геолокации, публикуемые операторами со всего мира. Наслаждайтесь, медитируйте, мечтайте! | |||||
|  | |||||
| Упрощение восприятия рельефа местности на географических картах |  | ||||
| Исследователи из Университета штата Орегон и французского института ИНРИА предлагают интересный способ помочь мозгу воспринимать рельеф на интерактивной карте. Суть метода заключается во временном превращении двухмерной плоскости в трёхмерную модель при изменении области просмотра. С одной стороны, отображение рельефа при помощи теней или изолиний не полностью интуитивно, а также затратно http:// Детали описаны в одиннадцатистраничной публикации, бесплатно доступной для всех интересующихся: | |||||
|  | |||||
| Физический интерфейс диджейского пульта на Айпаде |  | ||||
| Немецкий дизайнер Флориан Борн http:// | |||||
|  | |||||
| Гугль показал ранние прототипы часов на Андроиде |  | ||||
| Гугль поделился с изданием Ещё несколько картинок по ссылке: http://www.theverge.com/…- | |||||
|  | |||||
| Историческое видео об интерфейсных элементах |  | ||||
| http:// В этом видео 1990 года собраны интерфейсные элементы и способы управления, использовавшиеся в различных графических средах того времени. Некоторые из них сохранились до наших дней в неизменном виде. Другие не прошли проверку временем. Посмотрите, например, как могли бы работать полосы прокрутки, если бы Эпл не перепридумал их  0:02:30 — Полосы прокрутки 0:17:16 — Меню 0:45:02 — Палитры 0:46:48 — Кнопки 0:54:22 — Радиокнопки 0:59:16 — Чекбоксы 1:01:14 — Выделение текста 1:13:26 — Ввод | |||||
|  | |||||
| Интерфейс |  | ||||
| Автомобильный сайт Мерседес: Феррари: Маруся: А так выглядел руль Айртона Сенны в 1984 году: | |||||
|  | |||||
| 
 |  | ||||
| Финский инженер Оона Райсанен составил чёткую  Cтатья на Хабрахабре с картинками и подробностями: http://habrahabr.ru/post/167927/ | |||||
|  | |||||
| Новый сайт |  | ||||
| Авиакомпания Презентация: http://static.virginamerica.com/…/newlookvx/ Тезисы: | |||||
|  | |||||
| Документальный фильм о создании игры The Last of Us |  | ||||
| Сумасшедше интересный документальный фильм о создании игры для Плейстейшена. Главная тема — привязка к реальности: насколько ребята заморочились по детализации и нюансам. Связь драматического сюжета и игровой механики. Персонажи, характеры, актеры, пробы, озвучка, захват движений. Как актеры мучаются и плачут между дублями. | |||||
|  | |||||
| Сериал Black Mirror |  | ||||
| Истории о том, как нас губят технологии. «У нас есть доступ ко всей информации в мире, но в голове хватает места лишь для того, чтобы воспринять 140 символов из сообщения в твитере» Любителям футуристики и дизайнерам будет интересно поглазеть на жестовые и  | |||||
|  | |||||
| Геймификация интерфейса Андроида |  | ||||
| Сони придумали, как бороться с тем, что неопытные пользователи не знают, что их телефоны много всего умеют. Они вводят геймификацию: телефон изначально отдается пользователю с базовыми возможностями, и по мере их использования открываются новые. Сейчас беда в том, что ачивки спрятаны в антресоли, которую тоже нужно уметь открыть. | |||||
|  | |||||
| Графика и интерфейсы в Обливионе |  | ||||
| 
 | |||||
|  | |||||
| Прозрачные панели инструментов поверх фотографии |  | ||||
|  | |||||
|  | |||||
| 
 |  | ||||
| Эллен Бэрри отправилась из Петербурга в Москву и записала впечатления. В Каждая статья относится к одному из городов на маршруте. Пока скроллишь страницу вниз, маршрут заполняется. Как у Ерофеева. | |||||
|  | |||||
| Интерфейс заказа пиццы |  | ||||
| Мировая сеть пиццерий Интерфейс сенсорного стола позволяет самостоятельно выбирать не только набор продуктов для желаемой пиццы, но и её размер, степень прожарки. После выбора пиццы можно мгновенно оформить свой заказ. Вся необходимая информация оперативно поступает на кухню. | |||||
| ↓ Ранее |  | ||||
| © 2025 Дизайн-бюро Артёма Горбунова | Пишите: mail@artgorbunov.ru |