Alt+N
Новость...

Просветите нас
Правила хорошей заметки для Дизайн-собаки

РСС

Мозаики

Инстаграм с архитектурными мозаиками и барельефами.

https://www.instagram.com/rukhina/

нет комментариев твитнуть  архитектура, барельефы, мозаика, СССР

Почему современные спецэффекты не впечатляют

Келли Конда рассуждает, почему современное спецэффекты в кино не впечатляют так, как в старых фильмах. Сравнивает «Парк юрского периода» и «Терминатора-2» из девяностых и их недавние продолжения — «Мир юрского периода» и «Терминатор Генезис».

Главная идея — хочешь, чтобы тебе сопереживали, будь достоверен.

В восьмидесятых и девяностых, когда компьютерная графика стоила очень дорого, её внедряли аккуратно, а каждый кадр выверяли до мелочей. «Терминатор-2» и «Парк юрского периода» выглядят реалистично, потому что киноделы проявляли изобретательность — использовали комбинированные съёмки, макеты, аниматроников, пластику и сложный грим. Вещи, которые можно потрогать, поэтому и на экране они воспринимались реалистично. Спецэффекты были дороги, и им приходилось вставлять небольшие «фантастические» элементы в обычное окружение, и поэтому зритель верил в происходящее.

В современных блокбастерах аналогичные сцены, полностью созданные на компьютере, не вызывают подобных чувств, потому что выглядят слишком ненатурально. Каждый кадр и движение камеры идеально выстроены, палитра идеально подобрана — выходит красивый оживший комикс, а не мир, который зритель видит каждый день вокруг себя. Мозг это понимает и уже не переживает, не вовлекается в происходящее.

Отдельно прошлись про киношному колор-грейдингу, из-за которого кино выглядит как иллюстрация.

Келли ссылается на два познавательных ролика с примерами:

https://weminoredinfilm.com/…-as-jurassic-parkterminator-2

1 комментарий твитнуть  Kelly Konda, графика, кино, колор-грейдинг, реализм, спецэффекты, цветокоррекция, честность

Швейцарский стиль ЦССом

http://swissincss.com

Дизайнер Jon Yablonski перерисовал и заанимировал известные швейцарские плакаты на ЦСС.

1 комментарий твитнуть  Jon Yablonski, анимация, цсс, швейцарская типографика, эффект

Упрощение восприятия рельефа местности на географических картах

Исследователи из Университета штата Орегон и французского института ИНРИА предлагают интересный способ помочь мозгу воспринимать рельеф на интерактивной карте. Суть метода заключается во временном превращении двухмерной плоскости в трёхмерную модель при изменении области просмотра.

С одной стороны, отображение рельефа при помощи теней или изолиний не полностью интуитивно, а также затратно (цвет и форма как визуальные переменные могут потребоваться под другие задачи). C другой стороны, трёхмерность и полная свобода выбора угла обзора подразумевает дополнительные способы взаимодействия и искажает пространство, поэтому подходит далеко не всегда. Предложенный метод дёшево и эффективно улучшает восприятие глубины, при этом не усложняет интерфейс и не требует смены привычек у пользователя.

http://

Детали описаны в одиннадцатистраничной публикации, бесплатно доступной для всех интересующихся:
https://hal.archives-ouvertes.fr/…-SACLAY/hal-01105179v1

нет комментариев твитнуть  , интерфейс, карты, навигация, приём, рельеф, трёхмерная графика

Бабушкина гостиная

Чудесная Галина, зачем-то подписывающая свои работы вместо нормального имени ником galinachi, воссоздала в подробнейших детальнейших мелочах гостиную 70—80-х годов, а на самом деле — моей любимой бабушки: http://galinachi.livejournal.com/….html

Масштаб 1:12







Уверен, что слева Чехов:

В её блоге много и другой потрясающей достовернейшей красоты:

http://galinachi.livejournal.com

2 комментария твитнуть  вау-эффект, игрушка, интерьер, комната, кукла, макет, матрёшка, миниатюра, пылесос

Концепт телефона «Фонблокс»

Phonebloks — это концепт голландского дизайнера Дэйва Хаккенса.
Телефон состоит из съёмных блоков, которые подключаются к главной плате. Если один из блоков выходит из строя, он легко меняется на новый. Владелец такого телефона сам выбирает и ставит нужные ему блоки (дополнительную батарею, более мощную камеру), а не нужные — снимает.


Следующий шаг:

Сайт проекта: https://phonebloks.com/en

нет комментариев твитнуть  Phonebloks, блоки, интерфейс, концепт, моторола, промдизайн, телефон, фонблокс

Шрифт, затрудняющий фальсификацию

Специальный шрифт разработан в Германии Карлгеоргом Хёфером в 70-х годах XX века по заказу правительства.

Причиной создания стала относительная лёгкость подделки номерных знаков, использовавших старый шрифт. К примеру, P можно было с лёгкостью исправить на R, B — на цифру 8 или 3, а O — на Q и наоборот.

Шрифт уникален тем, что похожие по конфигурации и написанию буквы практически невозможно «перебить». Букву O крайне затруднительно переделать в букву Q, из P получить R, а из L и F — E и наоборот. Так же и с цифрами.

Данный шрифт получил название «Затрудняющий фальсификацию» (нем. Fälschungserschwerende Schrift).
https://en.wikipedia.org/wiki/FE-Schrift

нет комментариев твитнуть  Karlgeorg Hoefer, автомобильные номера, типографика, фальсификация, шрифт

Интерфейс из фильма «Обливион»

Кино:
http://

Источник:
http://work.gmunk.com/OBLIVION-GFX

2 комментария твитнуть  вау-эффект, интерфейс, кино

Крутые эффекты при скроллинге

Крутые эффекты при скроллинге через ЦСС:
http://lab.hakim.se/scroll-effects/

Выглядит круто только если пользоваться тач-устройствами с инерцией.

2 комментария твитнуть  интерфейс, цсс, эффект

Виктор Брыксин:

На третьем айпаде с инерцией большие проблемы (ее просто нет), все жутко глючит и тормозит.

R. Schweppes:

У меня Сафари на Айфоне 4с вылетел :(

Красивые истории с очаровательной типографикой

http://

http://

http://

http://

2 комментария твитнуть  ef, плёнка, типографика

Василий Васильев:

Вот здесь остальные ролики — http://www.ef.com/…/videos/ef-destinations

Даниэль Пузо:

Похоже я испытал эстетический оргазм.

Новый взгляд на сенсорные интерфейсы

В Китае прошел очередной дизайнерский конкурс Furong Cup, где в категории «Цифровой дизайн: товары и услуги» первое место взял довольно занятный сенсорный телефон Concept Line Phone. Этот концептуальный продукт ничего общего не имеет с приевшимися копиями iPhone. Минимализм интерфейса в сочетании с огромной функциональностью и сенсорной рамкой открывают новые горизонты для дальнейшего развития мобильных устройств. Боковые грани телефона оснащены светодиодной подсветкой и активно участвуют в управлении и навигации. Несколько устройств Line Phone, соединенные вместе, могут формировать полноценный планшет. Посмотрите демо-видео продукта, чтобы оценить его функциональные возможности и дизайн.

Найдено на http://fresh.gui.ru/…-na-sensornye-interfejsy

6 комментариев твитнуть  будущее, концепт, промдизайн, телефон

Телефоны будущего

Телефоны будут активнее общаться с окружающим миром. Научатся менять центр тяжести, форму и вообще станут живее.

Рассказывает Фабиан Хеммерт:

http://www.ted.com/…_of_the_mobile_phone.html

нет комментариев твитнуть  будущее, нанотехнологии, ТЕД, телефон

Уроки по созданию видеоспецэффектов

Много видео-уроков по созданию разных киношных эффектов.

http://videocopilot.net/tutorials/all/

Поразительно, что, например, видео, фрагмент которого представлен ниже, создано с помощью всего двух статичных картинок — джипег с городом и пнгешка с облаком для дыма.

3 комментария твитнуть  видео, кино, спецэффекты, уроки

Отличная реализация зумворлда

http://www.ted.com/…_y_arcas_demos_photosynth.html

нет комментариев твитнуть  визуализация, Джеф Раскин, интерфейс, масштабируемый мир, Микрософт, навигация



© 2024

Дизайн-бюро
Артёма Горбунова

Пишите: mail@artgorbunov.ru