|  Если вы ищете дизайнера или студию, разместите здесь  вакансию или объявление о проекте  | 
| Ef |  | |||||
|  | |||||
| Почему современные спецэффекты не впечатляют |  | ||||
| Келли Конда рассуждает, почему современное спецэффекты в кино не впечатляют так, как в старых фильмах. Сравнивает Главная идея — хочешь, чтобы тебе сопереживали, будь достоверен. В восьмидесятых и девяностых, когда компьютерная графика стоила очень дорого, её внедряли аккуратно, а каждый кадр выверяли до мелочей. В современных блокбастерах аналогичные сцены, полностью созданные на компьютере, не вызывают подобных чувств, потому что выглядят слишком ненатурально. Каждый кадр и движение камеры идеально выстроены, палитра идеально подобрана — выходит красивый оживший комикс, а не мир, который зритель видит каждый день вокруг себя. Мозг это понимает и уже не переживает, не вовлекается в происходящее. Отдельно прошлись про киношному  Келли ссылается на два познавательных ролика с примерами: | |||||
|  | |||||
| Швейцарский стиль ЦССом |  | ||||
| Дизайнер Jon Yablonski перерисовал и заанимировал известные швейцарские плакаты на ЦСС. | |||||
|  | |||||
| Упрощение восприятия рельефа местности на географических картах |  | ||||
| Исследователи из Университета штата Орегон и французского института ИНРИА предлагают интересный способ помочь мозгу воспринимать рельеф на интерактивной карте. Суть метода заключается во временном превращении двухмерной плоскости в трёхмерную модель при изменении области просмотра. С одной стороны, отображение рельефа при помощи теней или изолиний не полностью интуитивно, а также затратно http:// Детали описаны в одиннадцатистраничной публикации, бесплатно доступной для всех интересующихся: | |||||
|  | |||||
| Бабушкина гостиная |  | ||||
| Чудесная Галина,  В её блоге много и другой потрясающей достовернейшей красоты: | |||||
|  | |||||
| Концепт телефона |  | ||||
| Phonebloks — это концепт голландского дизайнера Дэйва Хаккенса. | |||||
|  | |||||
| Шрифт, затрудняющий фальсификацию |  | ||||
| Специальный шрифт разработан в Германии Карлгеоргом Хёфером в  Причиной создания стала относительная лёгкость подделки номерных знаков, использовавших старый шрифт. К примеру, P можно было с лёгкостью исправить на R, B — на цифру 8 или 3, а O — на Q и наоборот. Шрифт уникален тем, что похожие по конфигурации и написанию буквы практически невозможно Данный шрифт получил название | |||||
|  | |||||
| Крутые эффекты при скроллинге |  | ||||
| Крутые эффекты при скроллинге через ЦСС: Выглядит круто только если пользоваться  | |||||
|  | |||||
|  | |||||
| Красивые истории с очаровательной типографикой |  | ||||
| http:// http:// http:// http:// | |||||
| Вот здесь остальные ролики — http://www.ef.com/…/videos/ef-destinations Похоже я испытал эстетический оргазм. | |||||
|  | |||||
| Новый взгляд на сенсорные интерфейсы |  | ||||
| В Китае прошел очередной дизайнерский конкурс Furong Cup, где в категории | |||||
|  | |||||
| Телефоны будущего |  | ||||
| Телефоны будут активнее общаться с окружающим миром. Научатся менять центр тяжести, форму и вообще станут живее. Рассказывает Фабиан Хеммерт:  | |||||
|  | |||||
| Уроки по созданию видеоспецэффектов |  | ||||
| Много  http://videocopilot.net/tutorials/all/ Поразительно, что, например, видео, фрагмент которого представлен ниже, создано с помощью всего двух статичных картинок — джипег с городом и пнгешка с облаком для дыма. | |||||
|  | |||||
| © 2025 Дизайн-бюро Артёма Горбунова | Пишите: mail@artgorbunov.ru | 
На третьем айпаде с инерцией большие проблемы (ее просто нет), все жутко глючит и тормозит.
У меня Сафари на Айфоне 4с вылетел :(