Закольцованность амплитудно-частотного графика(вообще обычно это гистограмма, но тут типа тренд прочерчен) — чистая фикция, ничем не подкрепленый визуальный ход. В действительности верхние частоты в нижние никак«не приходят».
Сам микс — вообще хуита, такое любой диджей(не говоря уже о настоящих музыкантах) сляпает за час-полтора. Смысл жанра мэш-ап в том, чтобы сочетать трудносочетаемое, пусть это будут два трека, а не 15. А слепить в кучу 15 минималистичных ненасыщенных треков, сделав половину из них тупо потише(визуализация кстати, не показывает сравнительные амплитуды дорожек, только нормализованную АЧХ каждой) — не проблема, особенно если допустить, что звучать в сумме это всё может«никак». Похоже на сильно укороченный dj-сет, принцип соединения треков именно такой.
Комментарии
15 мая 2011
Закольцованностьамплитудно-частотного графика (вообще обычно это гистограмма, но тут типа тренд прочерчен) — чистая фикция, ничем не подкрепленый визуальный ход. В действительности верхние частоты в нижние никак «не приходят».
Сам микс — вообще хуита, такое любой диджей (не говоря уже о настоящих музыкантах) сляпает за час-полтора . Смысл жанра мэш-ап в том, чтобы сочетать трудносочетаемое, пусть это будут два трека, а не 15. А слепить в кучу 15 минималистичных ненасыщенных треков, сделав половину из них тупо потише (визуализация кстати, не показывает сравнительные амплитуды дорожек, только нормализованную АЧХ каждой) — не проблема, особенно если допустить, что звучать в сумме это всё может «никак». Похоже на сильно укороченный dj-сет , принцип соединения треков именно такой.
А так вообще симпатично, да
18 мая 2011
Если композиции смиксованы с учётом тональностей, то хорошо.