Если вы ищете дизайнера или студию, разместите здесь вакансию или объявление о проекте
|
Типографика |
|
↑ Позднее |
|
|
|||||
Сайт Форфанкис |
|
Сайт Форфанкис — дизайнеров из Барселоны: По клику на картинку открывается увеличенная версия и расталкивает всё остальное. |
|
|||||
Британский графдизайнер Майк Скотт |
|
Афиша с постепенным прояснением деталей: Отель на Сейшелах: http://www. Багетная мастерская: http://www. Бюро путешествий с британскими полосочками: http://www. Благотворительность: http://www. Текстовый логотип художника: |
|
|||||
Ландшафтные буквы |
|
Дизайнеры из студии Фотошоп, скажете вы? Как бы не так: Нельзя не отметить высокую культуру хобби в Европе, запчасти для макетов долго искать не придётся: |
|
|||||
Метод исследования двух письменностей с точки зрения ритма |
|
В журнале В том числе в нём Илья описывает, как анализировал характер шрифтов. «Метод исследования двух письменностей с точки зрения ритма |
|
|||||
О технологиях печати в доцифровую эпоху |
|
http:// Получасовая лекция Марка Симонсона В коротком видео он упоминает почти обо всех технологиях печати в доцифровую эпоху. На фоне рассказа о дизайне сумасшедшей школьной газеты речь заходит о печатном станке, аппликациях, фотокопировании, |
|
|||||
Шрифт
|
|
Набираешь текст, получаешь штришочки. Удобно для макетов вёрстки, рыбы, прототипов и схем модульных сеток. И здесь не обошлось без норвежцев. Авторы — студия Забыть лорем ипсум: http://blokkfont.com |
|
|||||
Новогоднее оформление Первого канала |
|
Ребята рассказывают, как рисовался меловой летеринг в Останкине |
|
|||||
Редизайн The New York Times Magazine |
|
Подробный рассказ о редизайне The New York Times Magazine 2009 года и целая гора полос в большом разрешении |
|
|||||
Discover.typography от словолитни Hoefler & Co. |
|
Наглядное руководство комбинирования шрифтов и построения шрифтовых композиций от словолитни Hoefler & Co. Визитки, приглашения, почтовые марки, дорожные бирки, ценники, меню и другие популярные форматы и микроформаты. http://discover.typography.com/ Интересный совет: |
|
|||||
Небольшое типографическое исследование амстердамских дверных номеров |
|
Накануне Нового года спешу поделиться с вами своим личным проектом, который из маленького исследования вырос в целый календарь. В начале 2014 я обнаружил, что амстердамцы невероятно любят свои дверные номера: и так и эдак они выпендриваются, чтобы сделать Вот так я и шел, расстреливая в свой Никон лоснящиеся от Потом я стал постить номер за номером в инстаграм, и несколько человек предложили свою помощь в пополнении и оцифровке коллекции. Так я оттрейсил все фотки в векторы и собрал их в календарь. Подробно о проекте: http://ams.arthurio.us/ |
|
|||||
Фронзони |
|
Итальянский модернист Фронзони |
|
|||||
Бельгийский графдизайнерский панк |
|
Пам и Дженни — студия графического дизайна из Брюсселя с бесконечным портфолио: |
|
|||||
Ссылки Медиума |
|
Дизайнер Медиума ищет идеальное подчёркивание ссылок и возможность его воплотить: |
|
|||||
Модернистский дизайн середины
|
|
На сайте thisisdisplay.org собрана коллекция графического дизайна 1930– |
|
|||||
«Ласт» — голландская дизайнерская студия |
|
Сайт из интерактивных стопочек и интересные прогрессивные работы в графдизайне и визуализации: |
|
|||||
Dymanic of the Metropolis |
|
В 1921–1922 гг. венгерский художник, фотограф и будущий преподаватель Баухауса Ласло Идея была очень смелой. Вот как объясняет ее сам Фильм так и не был снят, а сценарий остался самостоятельным произведением искусства. |
|
|||||
Дореволюционные монограммы, надписи, циферки с питерских фасадов |
|
Царская монограмма в Павловске: Завиток у единички дополняет точку в конце. Точки в конце надписей и, в частности, в конце года встречаются часто. Восьмёрка будто перевёрнута: Николай Первый: В коллекции более 200 фотографий и она периодически пополняется новыми находками: |
|
|||||
Пит Цварт. Каталог Дельфтской кабельной фабрики |
|
В 1928 году голландский дизайнер Пит Цварт |
|
|||||
Обложка книги
|
|
В дореволюционной России печатная продукция зачастую имела оформление низкого качества, но порой в тираж выходили подлинные шедевры. Один из таких примеров — обложка нумизматической книги, выпущенная в начале |
|
|||||
Книги издательства
|
|
Швейцарское издательство |
↓ Ранее |
|
© 2025 Дизайн-бюро Артёма Горбунова |
Пишите: mail@artgorbunov.ru |