Если вы ищете дизайнера или студию, разместите здесь вакансию или объявление о проекте
|
Интерактивный
|
|
|||||
твитнуть |
© 2024 Дизайн-бюро Артёма Горбунова |
Пишите: mail@artgorbunov.ru |
Комментарии
9 апреля 2011
Будущее началось
10 апреля 2011
По ТРИЗу получается чтоинтернет-магазин — это когда магазина с продавцами нет, а их функция выполняется :) За аренду помещения платить не надо, зарплату операторам тоже платить не надо. Это существенное достижение, и имено поэтому олайн-магазины так распространены.
А здесь — движение в сторону усложнения и дороговизны.
Не знаю, будут ли такие магазины конкурентоспособны, т. к. помимо того что требуют больше затрат на зарплату и дорогостоящее оборудование, так ещё и сужают аудиторию до тех у кого канал связи хороший.
Поэтому, продавцам нужно быть мастерами продаж и убеждения. В этом их преимущество.
На самом деле, кажется, они просто пытаются решить проблему непонятных и запутнанных интерфейсов. Только вместо того чтобы интерфейсы совершенствовать, они пошли вот таким дорогим путем.
10 апреля 2011
Мда, двоякие впечатления.
Первая мысль: а почему бы не сделать сразу классный и удобный сайт, чтобы не нужно было держать консультантов? В видео я не увидел ничего оригинального, что делали бы те консультанты. Даже время вряд ли они сэкономят. Единственно что есть ощущение живого общения, что о тебе заботятся. Ну а сколько сотрудников держать тогда амазону, например? Думаю, он просто обанкротиться:-)
Ночто-то в этой идее есть. Это может быть вип-услугой , например, ведь живой консультант — это дорого, но зато он может быть таким обходительным и заботливым, так расцеловать ножки, и, в то же время, быть первоклассным профи, что можно будет и заплатить за такую услугу.
Но круче живых консультантов заменить на роботов (компьютерные 3д-модели) , которые будут вести себя и выглядеть крайне похоже на живых людей (о роботах даже можно не рассказывать, пусть через годика два это будет мега-новостью , которая взорвёт все чарты). Это удешевит их использование.
Вообще, человеки — крайне ценный ресурс. Везде, где можно их заменить, нужно заменять на машины. А везде, где можно обойтись без машин, нужно обходится без них, чтобы система сама работала, как вечный двигатель.
11 апреля 2011
Пример того, как усложнения не вносят ничего полезного, но вызывают «Вау-эффект ».
Да и консультант за день так ручками намашется, что не позавидуешь.
11 апреля 2011
Вспомним сколько людей попробовали Chatroulette только потому, что их друзья рассказывали разные смешные истории про него. «чисто по приколу». Дальше уже только мастерство оператора влияет на то, как клева это будет продаваться.
Теперь представим сколько людей захотят воспользоваться этой услугой
Опять таки — маркетинговый ход. У 3 есть — у других нету :p