Alt+N
Новость...

Просветите нас
Правила хорошей заметки для Дизайн-собаки

РСС

Экономист Стивен Льюит и журналист Стивен Дабнер сегодня известны как авторы «Фрикономики» — книги о причинно-следственных связях, городских легендах и человеческом топливе.

По-моему, это обязательное чтение для всех дизайнеров продуктов и услуг. Она помогает разобраться в том, что движет людьми, как и почему они действуют в разных ситуациях и как одни придумывают сложные и дорогие решения, а другие — простые, дешёвые и более эффективные.

По «Фрикономике» уже сняли очень изящный документальный фильм с чудесной кинематографической инфографикой. Также есть книга-продолжение — «Суперфрикономика», фундаментально о том же, но на других примерах.

Очень советую.

http://freakonomicsbook.com/

твитнуть 

Комментарий

Саша Кан
15 января 2011

Афиша: ««Суперфрикономику» издали в версии «The Illustrated Edition»: с графиками, таблицами, картами, иллюстрациями, инфографикой, десятками фотографий, с рекламой, с оригинально выглядящими документами — и специально созданными картинками; и похоже, это будет новый стандарт для литературы нон-фикшн такого рода».

http://www.amazon.com/…-Insurance/dp/0061941220



© 2024

Дизайн-бюро
Артёма Горбунова

Пишите: mail@artgorbunov.ru