|
Фирменный стиль и печатные материалы Олимпиады 1972 года в Мюнхене, |
Журнал Ver Sacrum |
Ver Sacrum Стили приходят и уходят, а мастерство и хороший вкус остаются навсегда. В этом издании прекрасно всё: иллюстрации, рисованные и наборные шрифты, композиция полос, верстка основного текста и даже рекламные объявления. Архив номеров на сайте Австрийской национальной библиотеки: https://anno.onb.ac.at/…/ |
Плакаты для Йельской архитектурной школы |
С 1998 года американская студия Пентаграм под |
24 правильных прямоугольника |
Перечень форматов на закладке к книге Ганса Рудольфа Боссхарда |
Everyday Food |
Электронный журнал Everyday Food издательства Марты Стюарт перестал выходить в 2013 году, однако это не делает старые выпуски менее прекрасными. Все они доступны бесплатно в Эпсторе: appsto.re/ru/1kcmZ.i |
Почтовые марки Дуэйна Далтона |
Английский дизайнер Дуэйн Далтон дает уроки композиции на малых форматах — почтовых марках. Все элементы на своих местах, ни один не стоит случайно. |
Путеводитель по таинственной Франции |
«Путеводитель по таинственной Франции» |
Редизайн The New York Times Magazine |
Подробный рассказ о редизайне The New York Times Magazine 2009 года и целая гора полос в большом разрешении |
Discover.typography от словолитни Hoefler & Co. |
Наглядное руководство комбинирования шрифтов и построения шрифтовых композиций от словолитни Hoefler & Co. Визитки, приглашения, почтовые марки, дорожные бирки, ценники, меню и другие популярные форматы и микроформаты. http://discover.typography.com/ Интересный совет: |
Фронзони |
Итальянский модернист Фронзони |
Модернистский дизайн середины
|
На сайте thisisdisplay.org собрана коллекция графического дизайна 1930– |
Dymanic of the Metropolis |
В 1921–1922 гг. венгерский художник, фотограф и будущий преподаватель Баухауса Ласло Идея была очень смелой. Вот как объясняет ее сам Фильм так и не был снят, а сценарий остался самостоятельным произведением искусства. |
Пит Цварт. Каталог Дельфтской кабельной фабрики |
В 1928 году голландский дизайнер Пит Цварт |
Архив журнала Typographische Monatsblätter |
Эволюция швейцарской типографики с 1932 по 1990 года на примере обложек легендарного издания Typographische Monatsblätter |
|
Интересный способ размещения подписей к иллюстрациям |
Конечно, искать подписи удобней было бы под камнями, но так… изящней, что ли |
Звуковой логотип гамбургского филармонического оркестра |
Идеей для звукового логотипа послужил визуальный образ — панорама исторического центра Гамбурга с ее отражением в озере Альстер. |
© 2024 Дизайн-бюро Артёма Горбунова |
Пишите: mail@artgorbunov.ru |
Интересный способ назвается естественным соответствием. См. Нормана (http://ksoftware.ya.ru/….xml?item_no=1964 И у Тафти в первой книге кубики так подписывались.
В данном случае есть возможность написать прямо снизу и это было бы гораздо правильнее.
Общий заголовок я бы вынес наверх, над фото. Внизу он мешается.