Alt+N
Новость...

Просветите нас
Правила хорошей заметки для Дизайн-собаки

РСС

Игра в безье

Дизайнер Марк Маккей придумал игру для тренировки с векторными кривыми:

http://bezier.method.ac

Сайт дизайнера: http://duopixel.ca

2 комментария твитнуть  bezier, Mark MacKay, безе, вектор, графдизайн

Построение кривых Безье

Наглядное объяснение того, как строятся кривые Безье. Процесс построения показан во времени с анимацией:
http://www.jasondavies.com/…-bezier

Если точек две (P0 и P1), то кривая, соединяющая их — это просто множество точек, находящихся на расстоянии t (от 0 до 1) по пути от P0 до P1. Если точек три, то для каждого t до 0 до 1 мы находим точки на расстоянии t от P0 до P1 и от P1 до P2, соединяем их ещё одним отрезком и ставим точку на расстоянии t уже вдоль неё. С увеличением числа точек, число таких построений возрастает.

нет комментариев твитнуть  вектор, информационный дизайн, объяснение



© 2024

Дизайн-бюро
Артёма Горбунова

Пишите: mail@artgorbunov.ru