Если вы ищете дизайнера или студию, разместите здесь вакансию или объявление о проекте
|
Организация работы |
Сергей Сычёв. Оптимизация
|
Ошибка описывать Неправильная схема организации: вокруг объекта или человека: Нужно вокруг действия. Нужно разбить процесс на операции: действие -> объект Свёртывание операций Один менеджер в компании Вопрос из зала: как быть, если раньше было три менеджера, а теперь два и оператор? Оператор заболел, пипец. Пока не можем дублировать оператора, пусть менеждеры дублируют. В одном человеке не смешиваем качественно разные работы хотя бы во времени. После разбиения на операции работу можно примерно нормировать во времени Поток работ разбивают на три группы Н Вопрос: отпуска нет? Ответ: когда уходит на 2 недели, выполняются другие работы, не связанные с изобретением. Это было свёртывание первого типа. Но стараемся устранить работы. Например, низкой квалификации: направить график заказов необходимых реактивов. Почему они это делают? Могло бы в софте формироваться. Отражать на ЗП низкоквалифицированные операции После первого свёртывания осталось пять, потом три. Пример свёртывания второго типа Первая попытка: сделать из шести один документ. Получилось неудобно. Но когда портянки стали большие, операторы забастовали. Решили избавиться от бумаги. Сделали товарные группы разных цветов. На айпаде Вопрос: Проблема: люди боятся сокращать издержки, страшно Типа Вопрос (Мысль в сторону: очные лекции говно, если (Другая мысль — видео и рассказчик на редкость занудны). |
«Облака» не только в интернете |
Статья Пояснение: свёртывание — приём триза, повышающий идеальность за счёт вытеснения в надсистему функций подсистемы — это делает не нужной подсистему в целом или её частей. Пример: переход от двухстволки к винтовке с магазином. Модные Примеры из статьи: 2. Кассир обсчитывает клиентов? Решения: перейти на безнал, перейти на баланс и абонентскую покупателей, пусть клиенты следят за кассиром — нажимают кнопки и следят через за ним через камеру и большой экран. Визуализация и обратная связь — сильный приём. Трансляция случайных экранов сотрудников в холле. Ретрансляция спорных моментов огромных экранах на футболе для повышения ответственности судей. Трансляция дегустаций на кухню в кулинарии, чиновники видят, что в коридорах на невыключаемых мониторах, у начальников, в интернете. Решение проблемы 3. Большое предприятие, свои склады горючего, воруют, необходимость учёта, охраны, логистики. Проще поставить независимую заправку на выезде. Можно добиться и спеццену на объём топлива. Во большинстве примеров отказ от функций происходит без дополнительных расходов или при их снижении. |
«А Вы вместо этого повесьте недорогой монитор (можно даже монохромный) в том месте Вашего офиса, где всегда людно. И транслируйте на него в случайном порядке изображения с мониторов Ваших сотрудников с указанием, чей компьютер.» жестоко, очень жестоко |
Сет Годин про офис |
Ресурс: If we were starting this whole office thing today, it's inconceivable we'd pay the rent/time/commuting cost to get what we get. I think in ten years the TV show ‘the Office’ will be seen as a quaint antique. |
Once someone figures that out — the office is dead. Как сказал :) Прямо поэма. |
Работа в разных часовых поясах |
«Информационные архитекторы» говорят, что секрет их продуктивности — в разнице часовых поясов между Токио и Цюрихом. В Токио сидит производственный отдел, в Цюрихе — менеджеры и стратеги. Пруфлинк — http://informationarchitects.jp/profile/ Но в чём смысл? Производство может работать вне зависимости от управления. Утверждение с клиентом всё равно происходит не каждый день. Какая Цюриху разница — делаются макеты три дня или три ночи? А вот разнести бы производственную команду по часовым поясам — можно было бы, например, весь день рисовать макет, вечером утверждать, ночью верстать, днём программировать, ночью ловить баги, днём сдавать клиенту… Но, опять же, в этом есть смысл только если один этап общего цикла закрывается за одну рабочую смену. Возвращаясь к |
© 2024 Дизайн-бюро Артёма Горбунова |
Пишите: mail@artgorbunov.ru |
Артём, а ты не пробовал так описать работу бюро? В виде бизнес-процессов.