Alt+N
Новость...

Просветите нас
Правила хорошей заметки для Дизайн-собаки

РСС

Коллекция промышленного дизайна 60-70-х годов

Есть поиск по компании-производителю, году, цвету, бренду и категории: офисные и кухонные предметы, музыкальные проигрыватели и т. д.

http://future-forms.com

нет комментариев твитнуть  60-е, 70-е, braun, вещи, коллекции, предметы, промдизайн

ТЕД №11

Dan Ariely, Are we in control of our decisions?


Дэн Ариэли рассказывает о том, как мы принимаем решения, и о том, когда больший выбор хуже, а когда — лучше. Очень интересная часть про подписку на журнал «The Economist», где предлагалось три варианта: подписка на бумажную версию журнала за 59$, подписка на онлайновую версию за 125$ и подписка на бумажную и онлайновую версию — тоже за 125$. Ариэли в своей лекции объясняет, зачем нужен второй — явно проигрышный — вариант.

Malcolm Gladwell: The strange tale of the Norden bombsight


Прекрасный Малькольм Глэдуэлл, известный ТЕДовским зрителям своим выступлением о соусе для спагетти, описывает странную историю бомбового прицела Нордена. Это невероятное устройство было, в сущности, аналоговым компьютером, и позволяло наносить бомбовые удары с невиданной до тех пор точностью. На его разработку было потрачено 1,5 млрд долларов (для сравнения: создание атомной бомбы от начала и до конца обошлось в 3 млрд долларов). Но судьба этого проекта оказалась очень неоднозначной — в том числе и для его создателя.

Выступление о соусе для спагетти:
http://www.ted.com/…_on_spaghetti_sauce.html

Mikael Colville-Andersen — Why We Shouldn't Bike with a Helmet

Престижную премию в области дизайна «Индекс» за 2011 г. получил проект «невидимого» велосипедного шлема. За год до этого Микаэль Колвилль-Андерсен в своем выступлении на TEDx рассказал, почему велосипедный шлем в принципе является чрезвычайно сомнительной идеей.

нет комментариев твитнуть  лекции, мотивация, психология, ТЕД

ТЕД, №10

Надеюсь, Илья не будет против, что я позаимствовал его идею рекомендовать по три хороших лекции с ТЕД — или, в крайнем случае, воспользуется этими рекомендациями, когда будет составлять новый «выпуск».

http://www.ted.com/…_schools_kill_creativity.html
Ken Robinson says schools kill creativity — Кен Робинсон на прекрасном английском рассказывает о том, почему современные системы образования ужасно устарели, и о том, как улучшить процесс обучения. При этом лектор умудряется рассказать об этом так, что аудитория покатывается со смеху.

http://www.ted.com/…_leaders_inspire_action.html
Simon Sinek: How great leaders inspire action — немного странный (но для ТЕД-икс в общем нормальный) человек объясняет, как вдохновлять людей своими продуктами и воззрениями. Надо рассказывать не о том, что вы производите (или что вы делаете), а зачем вы это производите. Какая цель, какая идея стоит за вашим продуктом или воззванием, которое только материальное выражение этой идеи? Если не считать кое-какой биологистской чепухи и избыточного буржуазного оптимизма — лекция очень интересная и полезная.

http://www.ted.com/…_to_reinvent_education.html
Salman Khan: Let's use video to reinvent education — на мой взгляд, очень хорошая лекция для дизайнеров. Салман Хан, основатель крупнейшего образовательного портала Khan Academy, рассказывает о том, как технологии и интерфейсы могут изменить всё. Эта лекция любопытно перекливается с первой, робинсоновской, общей идеей о необходимости революции в образовании.

1 комментарий твитнуть  лекции, ТЕД

Олег Громов:

Супер, спасибо!
Как раз в тему пришлось :-)



© 2024

Дизайн-бюро
Артёма Горбунова

Пишите: mail@artgorbunov.ru