Alt+N
Новость...

Просветите нас
Правила хорошей заметки для Дизайн-собаки

РСС

О текстовых балунах в комиксах

Тут балуны взаимодействуют друг с другом. В начале девушка говорит, но мужик даже не слушает её (думает про себя), поэтому прочесть её слова нельзя. Под конец он начинает уделять себе меньше внимания и больше слушать девушку, и её слова открываются:

У короля Морфеуса подагра, и балуны это показывают, они больше похожи на взрывы и доминируют, даже перекрывают героев:

Балуны закрываются окном, чтобы показать, что мы находимся от героев на расстоянии:

Человек читает мысли гоблина, но его мысли выводятся не в мыслительном, а в текстовом балуне, потому что, по-видимому, человек может «слышать» эти мысли. При этом балун как бы вылезает из телевизора, как акт агрессии:

В этом примере используется множество текстовых балунов, чтобы передать суматоху в переполненном аэропорту. Гари Грот отмечает, что эта идея не работает, потому что при чтении, в отличие от фильма, обрывки разговоров приходится произносить в голове по очереди и эффект получается не тот:

Статья целиком
http://comicscomicsmag.com/…-balloons-in-visual-space.html

5 комментариев твитнуть  балун, дизайн, комикс, текст



© 2024

Дизайн-бюро
Артёма Горбунова

Пишите: mail@artgorbunov.ru