Если вы ищете дизайнера или студию, разместите здесь вакансию или объявление о проекте
|
ТЕД, №6 |
Вот и новый выпуск моей постоянной рубрики Conrad Wolfram: Teaching kids real math with computers: Neil Pasricha: The 3 A's of awesome: Thomas Thwaites: How I built a toaster — from scratch: |
|||||
твитнуть |
© 2024 Дизайн-бюро Артёма Горбунова |
Пишите: mail@artgorbunov.ru |
Комментарии
25 января 2011
Вопрос «Зачем мы всё это учим?» мы задавали преподавателям все шесть лет обучения в университете. В реальности 70% знаний действительно оказались совершенно бесполезными и уже успешно забылись.
Матан долбили года два, кажется у меня была пятёрка. В результате, сейчас самостоятельно я не решу ни один интеграл, зато точно знаю, что если понадобится решить, открою матлаб, прочту хелп за 15 минут и он мне всё решит.
Про ТФКП вообще молчу, сейчас я не знаю для чего этот раздел математики вообще нужен.
Чувак прав.
25 января 2011
ТФКП — наиболее крутой раздел математики, он для развития воображения. Единственное, за что у меня было 5 в универе (остальное 4).
7 апреля 2011
https://skitch.com/yuritkachenko/r23h1/
7 апреля 2011
не правильно дочеркнул текст поста в скриншоте, подчеркнуть надо было «см. также ссылку ТЕД в конце записи»