Alt+N
Новость...

Просветите нас
Правила хорошей заметки для Дизайн-собаки

РСС

Вот и новый выпуск моей постоянной рубрики «Три выступления с ТЕДа» :-) (см. также ссылку ТЕД в конце записи).

Conrad Wolfram: Teaching kids real math with computers:
http://www.ted.com/…_real_math_with_computers.html
Автор рассказывает о том, как надо учить детей математике. Используйте, говорит, компьютеры.

Neil Pasricha: The 3 A's of awesome:
http://www.ted.com/…_the_3_a_s_of_awesome.html
Просто жизнеутверждающий спич.

Thomas Thwaites: How I built a toaster — from scratch:
http://www.ted.com/…_a_toaster_from_scratch.html
Парень сделал тостер из подручных средств, и он даже работал целых 5 секунд. Отчасти перекликается с темой Matt Ridley: When ideas have sex, которая была в 4-м выпуске :-)

твитнуть 

Комментарии

Николай Товеровский
25 января 2011

Вопрос «Зачем мы всё это учим?» мы задавали преподавателям все шесть лет обучения в университете. В реальности 70% знаний действительно оказались совершенно бесполезными и уже успешно забылись.

Матан долбили года два, кажется у меня была пятёрка. В результате, сейчас самостоятельно я не решу ни один интеграл, зато точно знаю, что если понадобится решить, открою матлаб, прочту хелп за 15 минут и он мне всё решит.

Про ТФКП вообще молчу, сейчас я не знаю для чего этот раздел математики вообще нужен.

Чувак прав.

Илья Бирман
25 января 2011

ТФКП — наиболее крутой раздел математики, он для развития воображения. Единственное, за что у меня было 5 в универе (остальное 4).

Юра Ткаченко
7 апреля 2011

https://skitch.com/yuritkachenko/r23h1/

Юра Ткаченко
7 апреля 2011

не правильно дочеркнул текст поста в скриншоте, подчеркнуть надо было «см. также ссылку ТЕД в конце записи»



© 2024

Дизайн-бюро
Артёма Горбунова

Пишите: mail@artgorbunov.ru