Если вы ищете дизайнера или студию, разместите здесь вакансию или объявление о проекте
|
Почему современные спецэффекты не впечатляют |
Келли Конда рассуждает, почему современное спецэффекты в кино не впечатляют так, как в старых фильмах. Сравнивает Главная идея — хочешь, чтобы тебе сопереживали, будь достоверен. В восьмидесятых и девяностых, когда компьютерная графика стоила очень дорого, её внедряли аккуратно, а каждый кадр выверяли до мелочей. В современных блокбастерах аналогичные сцены, полностью созданные на компьютере, не вызывают подобных чувств, потому что выглядят слишком ненатурально. Каждый кадр и движение камеры идеально выстроены, палитра идеально подобрана — выходит красивый оживший комикс, а не мир, который зритель видит каждый день вокруг себя. Мозг это понимает и уже не переживает, не вовлекается в происходящее. Отдельно прошлись про киношному Келли ссылается на два познавательных ролика с примерами: |
|||||
твитнуть |
© 2024 Дизайн-бюро Артёма Горбунова |
Пишите: mail@artgorbunov.ru |
Комментарий
9 мая 2016
Именно так спецэффекты делаются и сейчас. (или проверьте по источникам) — сейчас они стоят даже дороже, чем в каких-нибудь 80-х .
Поверьте
Ежегодно растут бюджеты на кинопроизводство, на кинозвезд, на спецэффекты. Ежегодно растут прибыли с каждой ленты.
Ответ простой: зритель быстро привыкает. Ему приелось. (дорогое, зрелищное, кинотеатральное, исполненное спецэффектами), и так называемое «зрительское» (для камерных площадок, для платного ТВ) — где основным фактором влияния по-прежнему служат актуальный сюжет, неожиданная развязка и хорошая актерская игра.
Поэтому, уже сейчас речь идет о разделении кино на аттракционное
Часть аналитиков рынка чуть уклоняются от этой теории и уверены, что кино, каким мы его знали, трансформировалось в высокобюджетные телесериалы и живет там. А кинотеатр стал аттракционом.