Alt+N
Новость...

Просветите нас
Правила хорошей заметки для Дизайн-собаки

РСС

Сделан в Мувинг-брендс:
http://www.movingbrands.com/…?category_name=hp-work

Обновление: хапешники уже успели от него отказаться: http://www.underconsideration.com/…/archives/follow-up_hp.php

твитнуть 

Комментарии

Виталька Гаврилов
15 декабря 2011

Но не слишком ли большой соблазн неподготовленному человеку увидеть здесь аббревиатуру Би-Пи?

Лекс Келлер
15 декабря 2011

Надеюсь, что не будут внедрять. Какой-то он совсем безликий. И читается больше как bp, чем hp.

Эдуард Журавлев
15 декабря 2011

По-моему у них он и так хороший, а эти палочки могут с толку сбить.

Майк Ставров
15 декабря 2011

Интересно, сколько людей в знаке колючую проволоку увидело :)

Илья Миськов
15 декабря 2011

Черт. Я буквально неделю назад рисовал очень похожий логотип.

Сергей
15 декабря 2011

В начале увидел проволоку колючую, а потом перевернутый фак, но ни как не hp
сыро

Максим Кичук
15 декабря 2011

Огромный шаг вперед. Хорошая работа.

Гусев Вячеслав
15 декабря 2011

Не знал бы что это hp. Я бы вообще не увидел там ни чего кроме вертикальных линий, о буквах и речи быть не может. Хотя с учётом известности HP, бренд будет узнаваем и мы к нему привыкнем, через пару месяцев. Моё мнение, оставить нынешний логотип, а этот показывать наркоманам =)

Александр Дорофеев
15 декабря 2011

Гадость какая. Глифы не распознаются. Знак не собирается в «пятно». Итог — узнаваемость на нуле.

Александр Ильинский
15 декабря 2011

Кажется, тут нельзя писать «хрень какая»,
поэтому выражусь литературно.

Это похоже на иконку, которую растянули до размера большой иконки.

Александр Ильинский
15 декабря 2011

А еще ярко читается член на полшестого.

Инопланетянин, приложивший мобильник к правому уху.

Возможно, что это спутниковый снимок «зебры»,
на которой размазало двух пешеходов.

Александр Сарычев
16 декабря 2011

А вам не кажется, что не нужно чтобы что-то «читалось», «распознавалось» и пр.? Это уже не буквы, это знак.
Ну вот есть надкусанное яблоко — и все знают что это за компания.

И им не нужно бояться, что будут путать, не узнают и пр. — им можно (-: Бренд задаётся не знаком.

Александр Дорофеев
16 декабря 2011

Яблоко — это знак. И распознаваемость у него 120%. А HP — это текст. И он должен распознаваться. Мало того, потенциально новый знак никак не собирается в единый глиф. А это для него (знака) — смерть.

Если вы так обожаете фззду, то поглядите на историю развития их логотипа.

Кирилл Борисов
16 декабря 2011

Знак несколько сомнителен, но показанный стиль в полиграфии прекрасен.

Максим Ильяхов
16 декабря 2011

Логотип символизирует хреново откалиброванную головку струйного принтера?

Александр Дорофеев
16 декабря 2011

Хрясь

http://www.underconsideration.com/…/archives/follow-up_hp.php



© 2024

Дизайн-бюро
Артёма Горбунова

Пишите: mail@artgorbunov.ru