Если вы ищете дизайнера или студию, разместите здесь вакансию или объявление о проекте
|
Минималистичная упаковка |
Что получится, если очистить упаковки современных товаров от визуального шума, навязанного маркетологами? Дизайнеры из Antrepo Design Product воплотили эту задумку в жизнь — в виде серии изображений |
|||||
твитнуть |
© 2024 Дизайн-бюро Артёма Горбунова |
Пишите: mail@artgorbunov.ru |
Комментарии
6 апреля 2011
Очень и очень здорово. Многим избавление от мусора явно на пользу
Не знаю, много ли таких любителей минимализма, но я покупаюсь на такую простую упаковку. Например, не в пример обычной Коле, покупаю вот такую, именно потому, что дизайн цепляет.из-за простого, но приятного дизайна.
Или кофе Today. Тоже
6 апреля 2011
Предлагаю продавать на развес, как раньше. Вот это был настоящий минимализм в советское время.
6 апреля 2011
Если очистить упаковки от визуального шума, они становятся убогими!
6 апреля 2011
Картинка на упаковке — не значит визуальный шум. Ну скажите, с чего вдруг ребёнок захочет это какао без Кролика? Нет, не захочет.
По ссылкам, кстати, ни слова не сказано ни про зловещих маркетологов, которые ходят и всем всё навязывают, ни про то, что в упаковках есть визуальный шум. Чего это вы, Сергей? :)
Написано только, что «most of the reconstructed packages look much better».
Да, лук, казалось бы, мач бетер, а вот воркс почти всегда плохо. Десять дизайнеров купят ради прикола, а тысячи мамаш с тележками пройдут мимо. Это забавный дизайнерский эксперимент, почти шутка.
p.s.:Кока-Кола в минимале и правда секси.
6 апреля 2011
Валер, полностью согласен с тобой. Я уже будучи совсем не ребёнком, не куплю второй и третий несквик :)
Акока-кола , по-моему , может уже продавать свой продукт без логотипа, потому что бутылка уже сама по себе стала таким символом.
6 апреля 2011
Плохо. Было плохоиз-за избытка «дизайна» (не всегда), стало плохо из-за стерильности и безликости. Похоже на покупку товаров вслепую по прайс-листу . Хотя неплохо бы в контексте посмотреть. Часто минималистичный дизайн работает на контрасте, когда конкурирующая продукция на полке магазина перегружена рюшечками и оборочками.
6 апреля 2011
Вспомнился «Железный стандарт» Каттнера:
«…Шла коммерческая телепередача — реклама продукции предприятий Хэккапая. «Витси» стоит четыре фала. Все.
На экране возникло изображение венерианина — руки в боки, ноги широко
расставлены. Он поднял руку с шестью растопыренными пальцами.
— Все пьют воду. Вода полезна. Вода необходима для жизни. Напиток
«Витси» тоже полезен. Бутылка
Изображение исчезло. По экрану побежала пестрая рябь и зазвучала
своеобразного ритма музыка. Мэн повернулся к Хэккапаю.
— Это же не реклама. Так не привлекают покупателей.
— У нас так принято испокон веков, — неуверенно возразил Хэккапай»
6 апреля 2011
Дим, ну это уже Юпи по 6 рэ за полтора литра получился. Я бы пить побоялся.
6 апреля 2011
Коль, это я так попытался изобразить обёртку бутылки:-) Сама-то кола такая же должна остаться. Вот только ещё мне кажется, что классно именно видеть колу в стеклянной бутылке, типа качество, утончённый вкус и всё такое, а в красную обёртку можно пластиковые заворачивать.
7 апреля 2011
Кола в стекле, мне кажется, сексуальна по нескольким причинам.
Эта форма бутылки не только хорошо разрекламирована, но и сама по себе красивая очень. А формованное стекло выглядит дорого, бликует красиво, приятно лежит в руке, не то что пластик. Кола в стекле — это не отсутствие дизайна, а присутствие, ещё какое. По воздействию похлеще разрисованной упаковки Несквика)
7 апреля 2011
на батарейках логотипы тоже можно убрать зачем они там и такие большие еще
7 апреля 2011
кефир, вот пример минималистичной упаковки
8 апреля 2011
Интересно, есть ли в общем доступе исследования по этому вопросу. Вроде как интуитивно верится в то, что Глупая Домохозяйка выберет цветастое и избыточное — но в самом ли деле это так?
8 апреля 2011
Стас, есть конечно!фокус-группы и ай-трекинг для этого проводятся.Проктер-энд -Гэмбл не попадёт на полки без серьёзных исследований, А/Б-тестов и всего такого прочего.какого-нибудь из подобных исследований.
И
Ни одна упаковка у производителя уровня
Страсть как хотелось бы посмотреть на варианты и итерации и результаты