Если вы ищете дизайнера или студию, разместите здесь вакансию или объявление о проекте
|
Интерфейс выбора товаров в
|
На сайте украинского |
|||||
твитнуть |
© 2024 Дизайн-бюро Артёма Горбунова |
Пишите: mail@artgorbunov.ru |
Комментарии
26 сентября 2010
Похожий вариант уже двно на сайтах (и печатной продукции) Икеи (но там не категории, а попродуктно).
Вообще такой дубль навигации непрактичен — до него ещё нужно добраться, пролистав обычное меню. Быстрее в обычном сразу выбрать.
26 сентября 2010
Как дубль, конечно непрактично, а вот как замена списка — вполне возможно. В Икее все замечательно сделано, но там перед такой навигацией поставлена другая задача: на картинке с интерьером выбирается тот конкретный товар, который на ней изображен, а я имел ввиду саму идею того, что визуально легче найти категорию на картинке, чем в длинных списках (ведь у всех практически одинаково расставлены предметы на столе, кухне, работе).
5 октября 2010
Если посмотреть на сайт, то вначале идет навигация с выпадающем списком, потом повтороение того же самого, а уже после этого в самом низу оригинальная навигация из картинок. Есть подозрение, что случайный посетитель недойдет до этой навигации, а постоянные воспользуются выпадающим списком в первом меню, т. к. уже знают куда нм нужно ткнутся.
5 октября 2010
Олег, я не имел ввиду именно этот сайт. Я на нем сам только через год пользования обнаружил, что там такое есть внизу ). Я говорю про саму идею, чтобы сделать такой выбор основным.