Если вы ищете дизайнера или студию, разместите здесь вакансию или объявление о проекте
|
Бургеры в рекламе и реальности |
Дарио Ди сравнил рекламу бургеров и реальность. Понятно, что в реальности всё гораздо хуже. Интересно то, что он сделал серию, и в этой серии видно, у кого бургеры наиболее соответствуют рекламе Взято из блога |
|||||
твитнуть |
© 2024 Дизайн-бюро Артёма Горбунова |
Пишите: mail@artgorbunov.ru |
Комментарии
2 апреля 2014
Посмотрел на фотографии и придумал слоган для честной бургерной сети — «Пипл хавает».
2 апреля 2014
А мне в «Бургер Кинг» дают нормальные бургеры, а не такое расплющенное говно. Такое чувство, что автор сам убрал что-то из начинки и приплющил бургер. «Макдоналдс» :-)
А спонсор серии —
6 апреля 2014
Воистину, на воппере как будто посидели, а не «fluffed up».
8 апреля 2014
Это сравнение озвучил ещё герой Майкла Дугласа в фильме «С меня хватит». :)