Свежий «Большой город» вышел на четверть в плакатном формате. Это отличный пример, когда дизайн (а в нашем случае, типографика) выполняет яркую утилитарную, общественно полезную функцию. «13 обложек с конкретными требованиями, которые мы нарисовали, поговорив с городскими профессионалами и оглядевшись по сторонам, — они о необходимости перемен, о которых говорят люди, выходящие сейчас на улицы. Эти обложки — напоминания о том, что менять в России нужно многое, что дел — непочатый край,» — говорит главред «БГ» Филипп Дзядко. И как тут с ним не согласиться? Весь номер целиком доступен на «Исью»: http://issuu.com/…&viewMode=doublePage
|
Комментарии
7 июня 2012
Первая, кажется, довольно неудачная — в плане обилия переносов, которые разбивают короткую, энергичную фразу на 9 строк, причем трижды — внутри слов.
Ну, и странный это прием — перечеркивать собственный лозунг.
7 июня 2012
Мне интересно, почему в плакатах такая буква Ы? В чем секретный смысл?
8 июня 2012
Это скорее баг, чем фича.
10 июня 2012
меня покоробила буква «Ы», даже не верю что это такая гарнитура
12 июня 2012
там над буквой Ы уголок отогнут как будто.автор-то другой человек, ему виднее, как оформить.
не понимаю обид по этому поводу)))