Если вы ищете дизайнера или студию, разместите здесь вакансию или объявление о проекте
|
Невиданные фотографии |
Рекламная кампания |
|||||
твитнуть |
© 2024 Дизайн-бюро Артёма Горбунова |
Пишите: mail@artgorbunov.ru |
Комментарии
15 января 2011
Более правильная ссылка:spuk-pictures
http://www.adme.ru/…/company/
16 января 2011
Идея интересная, но понятная только в контексте всей серии.
Отдельно взятая картинка с битлами непонятна.
16 января 2011
Дмитрий, а вы были в курсе, что существует такая фотка, на которой битлы дорогу переходят?
Моя первая реакция была «Вау! Я раньше не видел эту сцену с такого ракурса. Это наверное из неопубликованного»
16 января 2011
Да, я знаю ту знаменитую фотку и, конечно, сразу понял отсылку к ней. Но в чем именно заключена эта отсылка —как-то «не увиделось».супер-идея ? Безуспешно. Но когда открыл остальные картинки серии, сразу всё стало ясно.
Поэтому я отвлекся на детали и стал рассматривать дорогу, зебру, одежду, пытаясь понять — в чем же заключена обещанная
16 января 2011
Думаю, что работоспособность рекламы в том, что люди за бесплатно обращают на неё внимание, долго её рассматривают и рассказывают о ней друзьям. А суперской идею делает то, что это не просто сиськикакие-нибудь , а тонкий ход. (она по факту работает) и фактура (оригинальная идея, про которую говорят «и почему я до этого не додумался?»).
У этой рекламы есть качество
16 января 2011
Я не понял одного — здесь появляютсякакие-то пасхальные яйца? Или просто реконструкция с другого ракурса с точностью до винтика?
16 января 2011
А что это за штуки на углах белых полос?
16 января 2011
Ник, это катафоты: http://ru.wikipedia.org/wiki/Cat's_eye
17 января 2011
Это ведь все BBDO Germany, мне лично больше нравится реализация той же мысли, только в другой компании:
17 января 2011
Александр, а какую «ту же» мысль вы имели в виду?