| 
			  Если вы ищете дизайнера или студию, разместите здесь  вакансию или объявление о проекте  
			 | 
		
	
        Невиданные фотографии | 
    
     | 
    |||||
| 
        
                 
 Рекламная кампания  | 
    |||||
| твитнуть | |||||
| 
     | 
    |||||
| © 2025 Дизайн-бюро Артёма Горбунова  | 
            Пишите: mail@artgorbunov.ru | 
            
Комментарии
15 января 2011
Более правильная ссылка:spuk-pictures 
http://www.adme.ru/…/company/
16 января 2011
Идея интересная, но понятная только в контексте всей серии.
Отдельно взятая картинка с битлами непонятна.
16 января 2011
Дмитрий, а вы были в курсе, что существует такая фотка, на которой битлы дорогу переходят?
Моя первая реакция была  «Вау! Я раньше не видел эту сцену с такого ракурса. Это наверное из неопубликованного» 
16 января 2011
Да, я знаю ту знаменитую фотку и, конечно, сразу понял отсылку к ней. Но в чем именно заключена эта отсылка —как-то   «не увиделось».супер-идея ? Безуспешно. Но когда открыл остальные картинки серии, сразу всё стало ясно. 
Поэтому я отвлекся на детали и стал рассматривать дорогу, зебру, одежду, пытаясь понять — в чем же заключена обещанная
16 января 2011
Думаю, что работоспособность рекламы в том, что люди за бесплатно обращают на неё внимание, долго её рассматривают и рассказывают о ней друзьям. А суперской идею делает то, что это не просто сиськикакие-нибудь , а тонкий ход.  (она по факту работает) и фактура  (оригинальная идея, про которую говорят  «и почему я до этого не додумался?»).   
У этой рекламы есть качество
16 января 2011
Я не понял одного — здесь появляютсякакие-то  пасхальные яйца? Или просто реконструкция с другого ракурса с точностью до винтика?
16 января 2011
А что это за штуки на углах белых полос?
16 января 2011
Ник, это катафоты: http://ru.wikipedia.org/wiki/Cat's_eye
17 января 2011
Это ведь все BBDO Germany, мне лично больше нравится реализация той же мысли, только в другой компании:
17 января 2011
Александр, а какую  «ту же» мысль вы имели в виду?