Если вы ищете дизайнера или студию, разместите здесь вакансию или объявление о проекте
|
Канонический редизайн Нивеи |
В январе Новая форма логотипа естественным образом перекочевала с Главного Синего Крема: …на упаковку всех остальных продуктов: Это пример гениального редизайна консервативного бренда: он незаметен аудитории, несмотря на серьёзные отличия от предыдущей формы: Бонусом эволюция крышечек крема: Проект на сайте студии: http://www.fuseproject.com/…/nivea/nivea/?focus=overview И подробности в блоге |
|||||
твитнуть |
© 2024 Дизайн-бюро Артёма Горбунова |
Пишите: mail@artgorbunov.ru |
Комментарии
8 сентября 2014
Без очков видно, что N надо сделать шире и уменьшить дыру между N и I.
На логотипе 1935 года ширина N лучше.
8 сентября 2014
Алексей, благодаря одинаковому ритму основных штрихов слово выглядит сбалансированным.
8 сентября 2014
С кернингом здесь практически всё шорошоо. Ну и Людвиг так же считает http://www.artlebedev.ru/…/business-lynch/2013/08/17
Но, можно для точности разобрать и аргументировать, померяв площадь «белого» между буквами. Я провёл средние линии через диагонали, поделив на дополнительные треугольники и перенёс их, чтобы получить прямоугольные формы, идентичные «эталону» — расстоянию между NI. (см. 1 фото):
Выходит, что расстояние между прямыми штрихами NI и без того минимальное и даже уменьшено относительно остальных межбуквенных масс, чтобы не было дырки.
Между IV и VE разумеется расстояния одинаковые, потому что пары штрихов идентичны.
Остаётся пара ЕА, которая вызывает вопросы. Конструкция А идентична перевёрнутой V, у неё даже крупнее выносной элемент, но рядом с ней буква Е, у которой в отличие от I есть внутренние пространства с дополнительной массой белого. По логике и всем правилам буква А должна находиться ближе к Е, чем в паре IV, но в логотипе Нивеи наоборот это расстояние увеличили.
Если придвинуть А поближе к Е, становится лучше.
9 сентября 2014
Всё прекрасно понимаю, площади, ритм, Людвиг.
Но глаза видят оторванную букву, как мне их убедить?
В таком коротком слове для ритма маловато битов (не угадывается мелодия по трём нотам), а для выравнивания по «площадям» слишком разная форма этих площадей между N и остальными буквами.
К тому же букв мало и они из разных племён N, VA, IE
Их бы рассадить подальше друг от друга и ритм появится (новый не штрихами, а пятнами букв), сгладится разница в формах пробелов, и буквы доточить до одной семьи.
9 сентября 2014
Попытаюсь донести свою мысль визуально.
Откроем http://www.myfonts.com/…/(sans-serif black)/fonts
в сэмпл текст пишем NIVEA
И смотрим примеры:
12 сентября 2014
Так положение буквы в логотипе и положение буквы в шрифте — разные вещи. Буква в логотипе спроектирована специально для своего места. Буква в шрифте спроектирована универсально и соседствует с чем угодно.