Alt+N
Новость...

Просветите нас
Правила хорошей заметки для Дизайн-собаки

РСС

Мастеркард. Интересно, что начинали с безликой пиктограммы и что изначально логотип был с модным сегодня эффектом прозрачности:

Фольксваген — в тридцать девятом не без свастики:

Шелл (от двустворчатого моллюска к морскому гребешку):

Альфа-Ромео — удивительно традиционно, разве что «Милан» отвалился:

Дженерал Электрик — традиционный, неустаревающий и прекрасный:

Найк:

Би-би-си — довольно быстро нашли себя:

Сони-Сони-Сони:

Мерин:

Нокия — пионер финской резиновой промышленности:

Интел — изменения радикальные, но притом совершенно незаметные. Чудо брендинга:

Пежо — в двадцать седьмом кто-то прогрессивный попытался пойти против геральдической традиции и развернуть льва вправо. Быстро передумали:

Си-би-эс. «Чем дальше — тем хуже»:

Пепси. Кружок — это крышечка, вы не знали?

Кадиллак — история снобизма:

Ауди. Кружки — это рамки от гербов бывших партнёров:

Тексако — поучительная история:

Кенон:

Лего. Нашли себя в пятьдесят третьем:

Сименс:

Интересно, что многие прошли путь от простого к простому. Вся подборка: http://best-ad.blogspot.ru/…/08/evolution-of-logos.html

твитнуть 

Комментарии

Илья Синельников
21 апреля 2014

У Пежо и Пепси несколько лет новые логотипы, которые, наверняка все знают.

Antonii Moor
21 апреля 2014

Найки, а не «Найк»

А. Г.
21 апреля 2014

А вот и фигайки: http://izvestia.ru/news/543029

«Найк» — это официальный товарный знак компании на русском языке.

И вы думаете, все американцы говорят «Найки»?

Женя Волков
21 апреля 2014

Артём, а почему Кадильяк?

А. Г.
21 апреля 2014

Женя, этот выпендрёж случайно дошёл до публикации.

Кадильяк — так читается фамилия основателя Детройта де Ля Мот Кадильяка по-французски. Компания называется «Кадиллак», конечно.



© 2024

Дизайн-бюро
Артёма Горбунова

Пишите: mail@artgorbunov.ru