Если вы ищете дизайнера или студию, разместите здесь вакансию или объявление о проекте
|
|
Инфо-, типо- и просто графически прекрасная упаковка макарон |
|||||
твитнуть |
© 2024 Дизайн-бюро Артёма Горбунова |
Пишите: mail@artgorbunov.ru |
Комментарии
23 февраля 2011
Может она и прекрасная, но я бы не купил макароны, на которые нельзя посмотреть через упаковку.
23 февраля 2011
Это для нас форма макарон просто форма. В другой культуре она определяет выбор блюда. Можно было даже не рисовать изображение, достаточно написать cannelloni и все уже знают, что это и что из него можно приготовить.
23 февраля 2011
Я подумал, это пачка бумаги. К черту такую красоту.
23 февраля 2011
Существует user centered design (объективно показать свойства товара) -ладно. Бывает и business centered design (скрыть неприглядный товар за красивой упаковкой) — что поделаешь. Но designer centered design — это уже извращение.
23 февраля 2011
Я подумал, что это клей для обоев.
27 февраля 2011
А вот вам наоборот пример: посмотреть на макароны можно, но единственную нужную информацию искать устанешь. http://konakov.biz/blog/?p=1
25 марта 2011
а мне нравится,я бы купила такие макароны,ничего лишнего,и вычитывать с обратной стороны ничего не надо,практично